Ваш город: Волгоград

Сеть магазинов и
сервисных центров
Apple, Samsung, Xiaomi

1
Корзина
76 790 руб.

Гарантии интернет-магазина

Интернет-магазин реализует исключительно сертифицированный товар официальных производителей.

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей» РФ. Если в срок гарантийного обслуживания приобретенная в нашем интернет-магазине техника ломается, Вы гарантированно получаете возможность бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств. Для этого просто обратитесь в офис продаж или в любой сервисный центр фирмы производителя товара.

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.


Ремонт

1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший розничный магазин «iPixel.ru» в течение всего гарантийного срока товара.

2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на странице контакты.

3) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «iPixel.ru» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.

4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в любой розничный магазин  «iPixel.ru».


Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Предметы санитарии и личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фены-щётки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щётки и т.д.);
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
  • Бытовая химия;
  • Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары;
  • Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).


Возврат товара надлежащего качества

 Возврат действует в течение 30 дней со дня приобретения в розничном магазине, а при покупке в онлайн-магазине — с 8-го по 30-й день с момента получения товара.

Возврат / замена товара ненадлежащего качества

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин «iPixel.ru» с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.

4) В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

5) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

6) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

7) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

8) При возврате товара ненадлежащего качества, купленного в рассрочку или кредит, и подтверждении производственного брака мы компенсируем вам начисленные банком проценты за пользование кредитом. Для этого необходимо предоставить нам справку из банка о начисленных процентах.


Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные элементы и материалы: картриджи, батарейки и т.д.
  • Товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
  • Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе.
  • Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
  • Товары, поврежденные вследствие стихийных бедствий.


Страхование ВСК в iPixel.ru

Территория страхования:

Весь мир


Срок страхования:

Действует в течение 1 года, после вступления в силу.
Вступает в силу на 16 день, после выдачи полиса 


Страховая сумма:

Равна стоимости приобретаемой техники на дату заключения договора 



Риски

Техника в безопасности

Срок

службы плюс

Сверх возможности

Защита экрана

Пожар, взрыв, удар молнии

+

+

Воздействие жидкости

+

+

Стихийные бедствия

+

+

Разбой, грабеж, хулиганство, кража, террористический акт

+

+

Падение посторонних предметов

+

+

Воздействие в результате ДТП

+

+

+

Воздействие  электроэнергии

+

+

(1 год)

+

Внешнее механическое воздействие

+

+

+

Поломка  в постгарантийный период

+

(2-4 лет

после 1-го года)

+

Срок действия договора

1 год

1 – 5 лет

ЗП в течение 1-го года; ДГ до 5 лет

1 год


Франшиза:

При полной гибели устройства выплачивается полная стоимость товара за минусом франшизы 30%
На ремонт- франшиза отсутствует


Приобретение:

Полис можно купить только в день покупки товара, одновременно с его оплатой

Оформление полиса:

Возможно любому клиенту (физическое лицо от 18 лет), приобретающему товар в магазинах сети бытовой и цифровой техники

Использование:

Воспользоваться полисом может любой человек, подтвердивший факт покупки товара и оплаты страховки (чек, полис)




Исключения из страхового покрытия:

- дефекты, известные до заключения договора
- техническое обслуживание
- воздействие влажности внутри помещений
- воздействие излучений
- использование неоригинальных аксессуаров
- естественный износ
- нецелевое использование застрахованного имущества
- повреждение/ гибель/ утрата при неизвестных обстоятельствах
- повреждение/ утрата данных, программного обеспечения
- нарушение цветопередачи
- серийный номер не читаем
- внутренние поломки
- сбой работы микрочипов
- хищение аксессуаров
- нарушения правил эксплуатации
- косметические повреждения (царапины, сколы и т.д.)
- умысел страхователя или выгодоприобретателя